Узнать, почему смарт часы не включаются, и устранить проблему, помогут несколько советов. Перед использованием нужно включить гаджет и сделать первичную настройку.
Почему часы не включаются
Чтобы гаджет стал активным, необходимо нажать кнопку на боковой стороне часов и держать её в течение нескольких секунд. Если экран включен, устройство готово к работе.
Если умные часы не включаются, дисплей остаётся тёмным. Прежде всего надо разобраться, в чем причина. Устранить неисправность можно самостоятельно. Обратиться в сервисный центр придется лишь в том случае, если системная плата повреждена или сломаны разъемы.
Не идет зарядка
Обычно новые часы продаются в разряженном состоянии. Перед использованием нужно зарядить их с помощью вложенного в комплект зарядного устройства, кабеля, Power Bank или ПК. После этого произвести включение. Если смарт часы не включаются, вероятны следующие неисправности и возможны способы их устранения.
Причина неисправности | Нужное действие |
Поврежден кабель для подзарядки | Осмотреть провода на предмет переломов, резких сгибов, видимых повреждений. Заменить кабель в случае обнаружения неисправности |
Разъем питания загрязнен или неисправен | Проверить разъем питания. Очистить от пыли, загрязнений, осмотреть на предмет погнутостей или других поломок |
Плотное соединение кабеля и часов | Если контакты соприкасаются неплотно, отсутствует процесс зарядки. Заново вставить кабель в разъем или заменить его |
Не корректно работает беспроводное зарядное устройство | Проверить точность посадки часов |
Сбой системной платы | Причина этого — контакт с водой, сильный удар, механические и внутренние поломки. Проблему требуется диагностировать в сервисном центре |
Износ аккумулятора
Устройства с качественными аккумуляторами быстро заряжаются и долго держат заряд. Со временем такая способность ослабевает: они быстро тратят энергию и часто нуждаются в подзарядке, что уменьшает время автономной работы. При изношенном аккумуляторе смарт часы не включаются даже после полной подзарядки.
Для продления срока службы батареи помогут такие действия:
- Снизить нагрузку на аккумулятор в активном состоянии. Энергоёмкие функции смарт часов использовать только когда это необходимо. К ним относятся: подсветка дисплея, использование Wi-Fi, которое потребляется в два раза больше заряда, чем Bluetooth.
- Уменьшить в настройках время до отключения дисплея и перехода его в спящий режим в неактивном состоянии. Это существенно снизит расход заряда.
- Заменить аккумулятор, если он выработал свой ресурс. Стоит приобрести оригинальный аксессуар, который предназначен для конкретной модели.
Способы экономии заряда могут снизить энергопотребление умных часов примерно в три раза и продлить срок службы батареи.
Нет сопряжения со смартфоном
Включение смарт часов подразумевает не только их автономную работу, но и подключение к телефону. Поэтому при первоначальной настройке требуется синхронизация с устройством (телефон, смартфон, iPhone, планшет). Для неё используют соединение Wi-Fi или Bluetooth. Первый вариант считается энергозатратным.
Если при включении питания обнаруживается, что синхронизация с телефоном отсутствует, умные часы лишаются своего функционала. Для исправления нужно проверить следующее:
Что проверить | Возможная проблема и решение |
Состояние модуля связи — Bluetooth или Wi Fi. | Проверить, активен ли модуль подключения на обоих устройствах, и активировать его через меню настроек |
Соответствие версий Bluetooth канала | Разные версии блютуз на телефоне и смарт часах — причина неудачной синхронизации между ними. Поможет обновление версии для достижения соответствия, перепрошивка ОС либо замена устаревшего гаджета на более современный |
Случайная ошибка | Требуется перезагрузка обоих устройств |
Повторяющаяся ошибка при синхронизации | Сброс состояния часов до заводских настроек |
В случае, когда неисправна системная плата, самостоятельно решить проблему невозможно. Требуется ремонт в сервисе или замена устройства.
|
Сообщение «Нет сети»
Умные часы с сим-картой являются автономным аналогом смартфона, дают возможность отправлять СМС-сообщения, отвечать на звонки. Если гаджет не распознает сеть мобильного оператора, следует проверить установку и активность сим карты. Умные часы не включаются или некорректно работают с использованием сим карты по следующим причинам:
Проблема | Решение |
Нулевой или отрицательный баланс на счете мобильного номера | Пополнить счет |
Сим-карта заблокирована | Поменять сим-карту |
Сим-карта не правильно вставлена | Извлечь симку, снова вставить в соответствии с указаниями в инструкции к часам или по подсказкам на корпусе |
Сбой сети | Технические проблемы мобильного оператора, отсутствие зоны покрытия |