Почему не включаются умные часы

Узнать, почему смарт часы не включаются, и устранить проблему, помогут несколько советов. Перед использованием нужно включить гаджет и сделать первичную настройку.

Почему часы не включаются

Чтобы гаджет стал активным, необходимо нажать кнопку на боковой стороне часов и держать её в течение нескольких секунд. Если экран включен, устройство готово к работе.Как включить умные часы

Если умные часы не включаются, дисплей остаётся тёмным. Прежде всего надо разобраться, в чем причина. Устранить неисправность можно самостоятельно. Обратиться в сервисный центр придется лишь в том случае, если системная плата повреждена или сломаны разъемы.

Не идет зарядка

Обычно новые часы продаются в разряженном состоянии. Перед использованием нужно зарядить их с помощью вложенного в комплект зарядного устройства, кабеля, Power Bank или ПК. После этого произвести включение. Если смарт часы не включаются, вероятны следующие неисправности и возможны способы их устранения.Зарядка умных часов

Причина неисправности Нужное действие
Поврежден кабель для подзарядки Осмотреть провода на предмет переломов, резких сгибов, видимых повреждений.
Заменить кабель в случае обнаружения неисправности
Разъем питания загрязнен или неисправен Проверить разъем питания.
Очистить от пыли, загрязнений, осмотреть на предмет погнутостей или других поломок
Плотное соединение кабеля и часов Если контакты соприкасаются неплотно, отсутствует процесс зарядки.
Заново вставить кабель в разъем или заменить его
Не корректно работает беспроводное зарядное устройство Проверить точность посадки часов
Сбой системной платы Причина этого — контакт с водой, сильный удар, механические и внутренние поломки.
Проблему требуется диагностировать в сервисном центре

Износ аккумулятора

Устройства с качественными аккумуляторами быстро заряжаются и долго держат заряд. Со временем такая способность ослабевает: они быстро тратят энергию и часто нуждаются в подзарядке, что уменьшает время автономной работы. При изношенном аккумуляторе смарт часы не включаются даже после полной подзарядки.

Для продления срока службы батареи помогут такие действия:

  1. Снизить нагрузку на аккумулятор в активном состоянии. Энергоёмкие функции смарт часов использовать только когда это необходимо. К ним относятся: подсветка дисплея, использование Wi-Fi, которое потребляется в два раза больше заряда, чем Bluetooth.
  2. Уменьшить в настройках время до отключения дисплея и перехода его в спящий режим в неактивном состоянии. Это существенно снизит расход заряда.
  3. Заменить аккумулятор, если он выработал свой ресурс. Стоит приобрести оригинальный аксессуар, который предназначен для конкретной модели. Батарея смарт часов

Способы экономии заряда могут снизить энергопотребление умных часов примерно в три раза и продлить срок службы батареи.

Нет сопряжения со смартфоном

Включение смарт часов подразумевает не только их автономную работу, но и подключение к телефону. Поэтому при первоначальной настройке требуется синхронизация с устройством (телефон, смартфон, iPhone, планшет). Для неё используют соединение Wi-Fi или Bluetooth. Первый вариант считается  энергозатратным.Почему не включаются умные часы

Если при включении питания обнаруживается, что синхронизация с телефоном отсутствует, умные часы лишаются своего функционала. Для исправления нужно проверить следующее:

Что проверить Возможная проблема и решение
Состояние модуля связи — Bluetooth или Wi Fi. Проверить, активен ли модуль подключения на обоих устройствах, и активировать его через меню настроек
Соответствие версий Bluetooth канала Разные версии блютуз на телефоне и смарт часах — причина неудачной синхронизации между ними. Поможет обновление версии для достижения соответствия, перепрошивка ОС либо замена устаревшего гаджета на более современный
Случайная ошибка Требуется перезагрузка обоих устройств
Повторяющаяся ошибка при синхронизации Сброс состояния часов до заводских настроек

В случае, когда неисправна системная плата, самостоятельно решить проблему невозможно. Требуется ремонт в сервисе или замена устройства.

Перезагрузка умных часов

Сообщение «Нет сети»

Умные часы с сим-картой являются автономным аналогом смартфона, дают возможность отправлять СМС-сообщения, отвечать на звонки. Если гаджет не распознает сеть мобильного оператора, следует проверить установку и активность сим карты. Умные часы не включаются или некорректно работают с использованием сим карты по следующим причинам:

Проблема Решение
Нулевой или отрицательный баланс на счете мобильного номера Пополнить счет
Сим-карта заблокирована Поменять сим-карту
Сим-карта не правильно вставлена Извлечь симку, снова вставить в соответствии с указаниями в инструкции к часам или по подсказкам на корпусе
Сбой сети Технические проблемы мобильного оператора, отсутствие зоны покрытия

Иконка сети в смарт часах

Расскажи друзьям
Петров Алексей
Петров Алексей

Менеджер интернет-магазина электроники. Обзоры и изучение электронных новинок — мое хобби. Много читаю об этом. Технологии — это круто.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Аватар
    Алик

    Я часы один раз намочил случайно когда руки мыл и сеть пропала. Надо было почистить и просушить. Помогло.

    Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: