Электросамокаты Ninebot — обзор, возможности, плюсы и минусы, отзывы

группа людей на Электросамокатах Ninebot Обзоры

В 2015 году, на волне массовой экспансии электросамокатов, гироскутеров и моноколёс, компанию целиком купил похожий по смыслу стартап Ninebot из Пекина. С тех пор Ninebot пользуется техническими наработками Segway, а бренд последних украшает лучшие электросамокаты Ninebot от этой компании.

Технические характеристики Ninebot MAX G30LP

Ninebot Kickscooter MAX G30LP входит в линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30. MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.

Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи. Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.

Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:

▹ длина сокращена с 116 см до 110 см
▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см
▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см
▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч
▹ блок питания внешний, а не внутренний
▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч
▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг

Что осталось как у  MAX:

▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт
▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг
▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами
▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи
▸ задний привод
▸ рекуперация при торможении
▸ круиз-контроль, три режима скорости
▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5
▸ высокая тяга и быстрый разгон
▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения

До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.

Самокат с завода защищен от воды

Защита от воды – понятная каждому опция с очевидными преимуществами. Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной. Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

едит по воде Ninebot KickScooter MAX G30

Технические характеристики Ninebot MAX G30LP

Вес 19.2 Кг
Максимальная скорость 25 Км/ч
Пробег на одном заряде 65 Км
Напряжение 36 В
Емкость аккумулятора 15,3 Ач
Мощность 350 Вт
Грузоподъемность 100 Кг
Тормоза Передний барабанный, задний рекуперативный
Дорожный просвет 8 См
Размер колес 10″
Дополнительно:
Требуемый рост 120-200см
Максимальный наклон 20%
Рабочая температура -10 — 40°C
Температура хранения -20 — 50°C
Рейтинг IP IPX5
Продолжительность зарядки 6 ч.
Температура зарядки 0 — 40°C
Функции BMS Перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда
Зарядное устройство:
Исходящая мощность 121 Вт
Входящее напряжение 100 — 240 В ~ 50/60Hz
Исходящее напряжение 42 VDC
Исходящий ток 2.9 A
Размеры:
В разложенном виде (длина/ширина/высота) 1167 / 472 / 1203 мм
В сложенном виде (длина/ширина/высота) 1167 / 472 / 534 мм

Внешний вид

Внешне Max сильно похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что малознакомые с электросамокатами люди вообще не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не сможет осматривать новинку, не сравнивая ее с легендарным сяокатом. Я во второй группе, поэтому при осмотре волей-неволей играл в игру «найди 10 отличий».

Первое, что бросается в глаза, это желтенькие полосочки большие 10″ колеса, которые часто устанавливают себе в качестве апгрейда владельцы M365. При этом, надо отметить, что в Max используются бескамерные покрышки (опять + 10 к защите). Комфорт езды увеличивается с увеличением диаметра колес, но при этом самокат становится менее компактным. Видимо, инженеры компании Ninebot не видят разницы в компактности при лишних 1.5 дюймах в покрышках, как и большинство опытных самокатчиков, поэтому оснастили новую модель большими колесам прямо в стоке.

вид с боку Ninebot MAX G30LP

Моторколесо теперь находится сзади, а на переднем располагается механический тормоз (барабанный). Если у вас «под капотом» больше 250 Вт, скорее всего (в зависимости от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто шлифовать асфальт на стартах. Тут только задний или полный. А вот максимально эффективный в любую погоду барабанный тормоз лучше выполняет свою работу именно на переднем колесе. Может, даже, перевыполнить. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре-тройке сантиметров от земли.

мотор колесо электросамокат Ninebot MAX G30LP

Комплектация и гнездо подзарядки

В одной коробке с самокатом покупателя ждут инструкции, шестигранник и шланг для доступа насоса к утопленному ниппелю мотор-колеса. А еще кабель питания с  трехпроводным разъемом «Миккимаус». Когда я забирал самокат, я по привычке хотел попросить зарядку к нему, но потом вспомнил, что она встроенная.

Под плотно закрывающейся крышкой находятся два гнезда. «Миккимаус» на 220В и стандартное на 42В. Крышка закрывается плотно и имеет заглушку под каждое гнездо, в герметичности сомнений нет. Но само ее расположение, как обычно, не очень удобное. Чтобы зарядить самокат, придется либо переворачивать его, либо нагибаться, либо искать на ощупь вход для 220В.

Дека

Она длиннее, выше и шире, чем у M365. И это не для того, чтобы самые хитрые клиенты шеринга могли передвигаться вдвоем по цене одного, а для того, чтобы впихнуть в нее большой аккумулятор и зарядное устройство. На резиновом коврике красуется желтый лого производителя.

Нижняя крышка сильно напоминает M365, только шляпки болтов на этот раз полностью утоплены, а сама крышка тяжелее и толще. +10 к защите. Из-за увеличенной высоты деки (ячейки АКБ в ней теперь расположены вертикально) был уменьшен дорожный просвет самоката до 8 см. К сожалению, это маловато даже для некоторых городских пандусов, где я цеплял дном при спуске.

Дисплей

Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro. На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере. Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.меню на Электросамокаты Ninebot

Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется «Pedestrian mode», включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.

Руль и фара

Тут все достаточно привычно. Справа газ, слева тормоз (и механический и рекуперативный в одном флаконе). Скоба для фиксации в сложенном состоянии переехала направо и теперь представляет из себя отдельный элемент, в то время, как на сяокате она же является ручкой звонка (достаточно элегантное решение было, имхо). А сам звонок у Макса круглой формы в виде рукоятки, подобные которой другие производители используют в качестве рукоятки газа. Например, Inokim Light. Причина такого решения инженеров Ninebot для меня остается загадкой. Крутить эту штуку для обозначения себя на дороге надо привыкать. Я этого сделать не успел и постоянно искал пальцем привычный велозвонок.кнопки на руле Ninebot MAX G30LP

Наконец производитель установил на самокат фару не для того, чтобы гордо заявить о ее наличии в спецификации, а для того, чтобы она освещала дорогу и при этом не мешала встречным прохожим. Чтобы показать, что это уже действительно практичный городской транспорт, а не игрушка для парковых развлечений. Светит она достаточно ярко и далеко для передвижения по неосвещенным участкам дороги со скоростью 15-20 км./ч.

 

Приложение для самокатов Ninebot

Какого-то отдельного приложения для Ninebot Kickscooter Max нет, что вполне ожидаемо. Как и все другие модели семейства Xiaomi-Ninebot, тут используется Mi Home. Через него пользователь может узнать серийные номера, смотреть дополнительную информацию о состоянии аккумулятора, токе и напряжения, версии прошивки, выбрать уровень рекуперации на холостом ходу (ее все еще нельзя отключить полностью), проверить одометр, узнать предполагаемый оставшийся пробег и другую полезную и бесполезную информацию.

 

Можно заблокировать самокат с помощью иконки замка в центре. В таком состоянии при принудительном движении Максим начинает пищать и мигать всем, чем может, а на приложение поступает сигнал о том, что вам пора оставить тележку в магазине и выйти на парковку, посмотреть, кто, куда и зачем тащит ваш транспорт.Бортовой компьютер NineBot

Электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30 — обзор и характеристики

Размеры 116х47х120 см
Макс. угол подьема 15 градусов
Приложение Есть
Защита от влаги IPX5
Материал Авиационный алюминий
Диаметр колес 10 дюймов
Макс. скорость 25 км/ч
Дальность хода до 65 км
Вес 19.5 кг
Аккумулятор 15000 мАч
Мощность 350w
Время зарядки 6 часов
Макс. нагрузка 100 кг
Bluetooth Есть

Описание электросамоката Ninebot Kickscooter MAX

KickScooter MAX G30– флагман, который является продолжателем концепции Xiaomi Mijia M365, но с более высоким ценником. Всё потому, что модель надёжнее, мощнее, дольше держит заряд. Электроскутер компании Ninebot разработан совместно с инженерами «Сяоми» и лишен основных недостатков предшественника. Инженеры Ninebot разрабатывали Kickscooter MAX для рынка шерингового электротранспорта, однако для розничного потребителя самокат тоже привлекателен. При собственном весе 19,5 кг выдерживает нагрузку до 100 кг и развивает скорость до 25 км/ч. При грамотном планировании маршрута на нем можно добраться почти в любую точку Москвы, ведь дальность хода достигает 65 км, при этом данный самокат с завода не боится дождя и небольших луж, что позволяет передвигаться на нём даже в дождливую погоду.

Внешний вид – городской, минималистичный, универсальный. Придется по вкусу и придирчивому тинейджеру, и работнику офиса. Эргономика и забота о пользователе налицо. Девайс складывается и раскладывается в три счёта. Дека и рулевая стойка снабжены дополнительными ребрами жесткости. Все узлы механизма максимально усилены: монолитность электросамоката впечатляет! Габариты девайса: длина 117 см, ширина 47 см, высота 120 см. Полезная длина деки 50 см. В целом дека здесь длиннее, шире и выше и, чем у сяоката M365, что позволило поместить «под капот» ёмкий аккумулятор на 15000 мАч и встроенное зарядное устройство.Электросамокат Ninebot и человек

Преимущества Ninebot KickScooter MAX G30

Девайс можно смело назвать практичным городским электротранспортом. Это больше, чем просто игрушка на уикенд. В поездках вы почувствуете монолитность руля и деки, уверенный набор скорости и, при повышении собственного опыта, ощущение полного контроля над устройством. Покрышки сгладят неровности даже на брусчатке и плитке. Характеристики безопасности скутера – одни из самых высоких.

электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30

Технические характеристики

KickScooter MAX G30 – достаточно мощный товарищ (350w). Комфортную езду обеспечивают большие 10-дюймовый колеса с бескамерными покрышками. Моторколесо расположено сзади, а спереди производитель поместил механический барабанный тормоз. Самокат уверенно преодолевает подъемы до 20 градусов. Клиренс 7,5 см позволяет справляться с бордюрами и огрехами асфальтового покрытия. Самокат от Ninebot — один из самых мобильных устройств на рынке. Прибавьте к этому информативный дисплей. На ходу он показывает скорость, выбранный скоростной режим (ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие Bluetooth-соединения и прочие полезнве данные.

Безопасность

Никаких выступающих элементов на днище, даже винты утоплены в пластик — зацепиться за что-то при катании не получится. Надежное сцепление с обувью ездока гарантирует прорезиненное антискользящее покрытие на деке. В фару установлена линза с четким разграничением светового потока, поэтому ваш путь в ночное время хорошо освещен. При этом вы не ослепляете прохожих. Ещё раз напомним, что модель разрабатывалась для шеринга, а это значит, что производитель всесторонне предусмотрел безопасность, в том числе защиту от вандалов и неаккуратного использования.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав 4,2 миллиона долларов на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации. Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости. Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.колесо зад электросамокат Ninebot MAX G30LP

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов. G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере. Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Обзор Ninebot Max G30P

На бортовом компьютере можно выставить три режима: на 15, 25 и 30 максимальных километров-в-час. Благодаря мягкому старту и плавному, но одновременно быстрому разгону до 24 км/ч, я советую через полчаса-час катаний спокойно выставлять максимальный режим скорости. Если вам понадобится ехать медленнее, просто чуть слабее надавите на гашетку.

Раз уж вспомнил самокат из предыдущего обзора – разница в весе между G30P и G30LP составляет около 1 килограмма. Не совру, если скажу, что в реальности её вообще не замечаешь. Потому что оба самоката не из категории лёгких. Поднимать 18 или 19 килограмм оказалось абсолютно одинаково по ощущениям. Самокат умеренно крупный: длина 1,16 метра, ширина 47 см. Рулевая стойка нерегулируемая, 1,2 метра, так что будет идеален для людей роста не выше 1,8 метров. Что мне, что жене ездить на нём очень комфортно, руки на идеальной высоте. Даже спустя часы непрерывного катания не устаёшь управлять.

Колеса Max G30P

После бесконечных историй о том, как мои коллеги меняют резину на своих самокатах, я ещё сильнее полюбил Ninebot Max. Дело в том, что в его колёсах есть жидкая прослойка, фактически восстановитель резины! Если вы прокалываете колесо чем-нибудь некрупным, эта «жижа» вытекает и быстро затвердевает в местах контакта с воздухом.

Восстановитель не спасёт от какого-нибудь огромного винта, идеально вписавшегося в покрышку. Но большинство проколов на самокатах – изначально микроскопические, незаметные, и только затем разрываются в процессе езды до существенных. Они перестают быть проблемой с Ninebot и тем самым существенно продлевают срок его абсолютно беспроблемной эксплуатации.KickScooter Max G30P

 

Приложение Ninebot Max G30P

Все самокаты Ninebot настраиваются и подключаются через фирменное приложение от Segway, доступное в App Store и Google Play. Подробнее о нём я рассказывал в обзоре G30LP. Сегодня это самая продвинутая программа-компаньон для личного электротранспорта. Здесь и трекинг поездок через GPS, и экран спидометра с режимом прозрачности (включается камера смартфона), и даже отдельная социальная сеть для товарищей по самокату/моноколесу с русским сообществом, лайками, фоточками и так далее.

Через приложение также обновляется прошивка, включается режим блокировки колёс и сигнализация, а ещё отображается уровень заряда, оставшийся и общий пробег. При первом подключении самоката скачался апдейт, ограничивающий скорость до 25 км/ч на территории ЕС. Напрягся, прочитав описание. Однако мы с вами – в России, поэтому на нас это, видимо, не распространяется.

Запас хода в 65 километров, о которых твердит Segway, абсолютно реальны. Вы выезжаете из дома с утра, и дальше хоть весь день катайтесь. Заряжать его можно одним из двух вариантов (оба герметично закрыты усиленной крышкой сбоку деки), а кабель поместится куда угодно, хоть в микроскопическую сумку на поясе. Блок питания-то внутри самоката.

Получается, что если использовать самокат не как развлечение, а именно средство передвижения из дома на работу и обратно, большинству понадобиться ставить его на зарядку всего лишь раз в три дня.

 

Самокат без проблем — это Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot. А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей. Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду.

Обзор Ninebot ES2

Заводские характеристики Ninebot ES2 совпали с реальными:

— колеса 8 дюймов;
— переднее мотор колесо 300 Вт;
— аккумулятора LG литий-ионный (187 Вт·ч);
— время зарядки «по паспорту» 3,5 часа (в реальности 3 часов 40 минут);
— дальность хода на одной зарядке 25 км (в реальности до 20 км с взрослым райдером, если на улице минусовая температура падает до 16-17 км);
— электротяга 25 км/ч на одном приводе (взрослого мужчину под 98 кг разгонит до 22 км/час);
— электронный тормоз и механический;
— ЖК-дисплей;
— руль классический;
— подножка;
— 1 светодиодная фара мощностью 1,5 Вт;
— максимальная нагрузка 100 кг;
— вес 12,5 кг.

 

Колесо Ninebot ES2 не проколешь

У самоката два колеса, диаметр равен 21,5 см. Выполнены из резины, это негативно сказывается при езде по плохой дороге. Гасят вибрации два пружинных амортизатора, на задней и передней вилке. Мотор колесо переднее, мощность 300 Вт. Крейсерская скорость 25 км/час и дальность хода 25 км, когда вес райдера не превышает 100 кг. Такой вариант и был взят для обзора Ninebot ES2 в сером цвете.

Литиевая батарея электросамоката ES2 выпускается компанией LG, мощностью 187 Вт·ч, корпус герметизирован. Полная зарядка в реальных тестах прошла за 3 часа 45 минут. Если повесить дополнительный аккумулятор на рулевую стойку, мощность увеличивается. Максимальная скорость будет до 30 км/час, пройденное расстояние без подзарядки равно 45 км.

Степень защиты батареи IP67: Защита от попадания пыли. Защита от временного погружения под воду.

электросамокат Ninebot ES2

Коды ошибок электросамоката Ninebot ES1, ES2, ES4

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot говорит о неисправностях. С их помощью можно понять проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в существенно упростит диагностику неполадок.

Код ошибки Описание и способ решения Неисправный элемент
10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. Панель управления, панель приборов
11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, дроссельная заслонка
15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, электронные тормоза
16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. Панель управления, электродвигатель
19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. Аккумулятор
22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор
25 Не определено
26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. Панель управления
27 Ошибка контроллера, замените Панель управления. Панель управления
28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
30 Не определено
31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. Панель управления
32 Не определено
33 Не определено
34 Не определено
35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. Панель управления
36 Не определено
37 Не определено
38 Не определено
39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор
41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. Панель управления, внешний аккумулятор
43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор Внешний аккумулятор
45 Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею. Внутренний аккумулятор
46 Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
47 Не определено
48 Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор. Внешний аккумулятор
49 Дата обновления не соответствует, обновите прошивку батареи. Внутренний аккумулятор.

Подборка отзывов об электросамокатах Ninebot KickScooter

Дмитрий: «Достоинства: 1. Качество.
2. Минимализм и следствие минимум поломок.
3. Хорошие покрышки.
4. Мощный двигатель в пиковой работе. Тащит мою тушку 100 кг в подъем 20 градусов без проблем.
5. Большая возможность кастомизации и контроля настроек через специальные приложения».

Иван Х.: Достоинства: Качество сборки на уровне, большие и широкие колеса и отличная динамика.
Недостатки: Не информативное приложение
Заглушка на зарядку действительно вставляется с трудом на свое место
Тяжеловат, но не критично
Не сразу дошло, что активировать его пока он стоит на зарядке невозможно. Долго не понимал, почему по инструкции не выходит.

Алексей: «Являюсь владельцем xiaomi 1s. Сравниваю с ним. Одного самоката мне показалось мало и приходилось брать в аренду, чтобы кататься вдвоем. Чисто случайно попалась эта модель за 35к (как тут писали в красном сетевом магазине) и я не раздумывая взял.
Первое впечатление, что он тяжелее и это ощутимо, но сразу понятна причина. Более мощный корпус, более емкий аккумулятор, больше и шире колеса. Таскать его приходится на 5й этаж без лифта. Последний раз тащил его и ксяоми сразу.
По габаритам почти как ксяоми, только дека чуть пошире. Естественно на одном заряде едет больше. На Ксяоми с весом 65 кг и средней холмистости местности проезжал 20-25 км в спорт режиме. На этом же 30+ км в драйв режиме. Xiaomi sport = ninebot drive. В спорт режиме проехался ради интереса. Прет не дуром, но ездить 30 км/ч по не сильно идеальным тротуарам и без защиты мне не хочется.
Едет намного увереннее за счет массы, большей ширины и размера колес.
Изначально смущало, что тормоз передний и барабанный, но покатавшись стало понятно, что ничем по эффективности не отличается от заднего ксяоми и риска полететь через руль столько же.
Задний привод оказался неплох. Во-первых при запрыгивании на небольшой бордюр нет пробуксовки переднего колеса, как у ксяоми, во-вторых это делать легче из-за другого распределения веса.
Не сразу привык к более низкому клиренсу (зато батарейка больше). Согласен с высказыванием, что ксяоми можно сравнить с тойотой, а найнбот с лексусом».

Никита: «Достоинства: Качественно изготовлена рама и основной конструктив. Широкая дека, можно ноги спокойно ставить параллельно.
Недостатки: звонок погремушка, скрипят передние, кажется барабанные тормоза с первых минут катания, при включении круиз-контроля на дисплее не отображается соответствующего значка- его там попросту нет, не всегда корректная работа рычажка газа, особенно при старте, надо приноровиться, тяжелый для заявленной автономности, а она тоже не блещет: 30-33 км при нагрузке 85кг, режиме стандарт(до 25 кмч), умеренной выпуклости зоны катания, зарядник при работе издает писк, заглушка разъёма питания с трудом вставляется в гнездо, достаточно жесткий, даже с учетом 10 дюймовых колес, особенно это ощущается после продолжительного катания, самокатом можно полноценно пользоваться только после активации в приложении — а  если у меня нет смартфона или я не хочу чтобы меня можно отслеживать через приложение?»

Дмитрий: «Достоинства: Отличный самокат для дистанций до 15 км в один конец. (На 30-40 км хватает, вес ездока 100 кг). Гидроизоляция из «коробки» никаких разборок в сервисах и допиливаний. Надежная и сбалансированная конструкция. Ничего лишнего. Недостатки: Светлый быстро теряет вид или мыть чаще надо».

Анна: «Достоинства: Большой запас хода. Хорошо тянет в горку. Помещается в багажник. Устойчивый. Хорошо амортизирует на неровной дороге. Недостатки: Тяжеловат. В сложенном виде переносить в руках (например при спуске в метро)».

Сёма: » Достоинства: Самокат внушает доверие на первом километре пути из коробки, быстрый, надежный, отличная чувствительность тормоза и газа. Найнбот достоен называться брендом качества и надежности, самокат подходит для покатушек по городу, и для поездки из пункта А в пункт Б. Запас хода на спортивном режиме км 25 с весом 75 кг, вполне достаточно для небольших поездок по городу. При желании можно поставить батарею от старшей модели.
Недостатки: Возможно цена, но итак это облегченная версия старшего Макса, так сто недостатков для меня нет».

Евгений: «Достоинства: Надёжность. Катался зимой до -10. Соль, лужи, все нипочём. Держит дорогу даже на льду, по снегу гребет в гору. Недостатки: Хотелось бы ёмкость батарее побольше. Комментарий: Вообще неубиваемый самокат. Я зимой на нем разбился и попал в больницу, а на нем ни царапины».

Степан: «Достоинства: Эксклюзивный внешний вид. Цвет и особенные габариты привлекли внимание, так как люблю эксклюзивные вещи. Плавность хода отличная, не сравнить даже с ксяоми про. Видимо большие колеса дают о себе знать. Качество сборки отличное. Недостатки: Для кого-то цена. Но за эти деньги получаешь эксклюзивность, качество и комфорт. Ну не катается народ на таких самокатах, все экономят и берут что подешевле, так что дополнительное внимание со стороны гарантировано».

Егор: «Достоинства: Комфорт. Скорость. Внешний вид. Недостатки: Тяжеловат (но при покупке это осознанный выбор). Небольшая проблема с запчастями (порвалась резинка защиты гнезда зарядки — найти не получается)».

Анастасия: «Достоинства: Разгон в режиме спорт сразу с места, нужно приноровиться. Аккумулятор держит хорошо, разгон у меня был до 29 км/ч, меня устроило. А ещё самокат очень красивый. Недостатки: Фонарик с обрезанным верхом, как у авто, из-за чего ночью видно метров на 10 впереди и всё. Нижняя дека низковата, на некоторых бордюрах цепляется. И, пожалуй, из минусов коротковатый шнур».

Сергей: «Достоинства: Качество сборки, материалы. Недостатки: Цена. В регионе за 47900 взял. Тяжелый. Ничего не люфтит. Рулевая стойка из отличной стали, труба с ребрами жесткости, толстая сталь. Удовлетворительный стоковый фонарь. На режиме спорт, самом динамичном и быстрым еще не езжу, не хватает навыков вождения, да и поток людей плотный и качество дороги не позволяет разгонятся, сильно мешают ямы, руль выпрыгивает из рук, так как амортизации нет. Тормоз мощный, проблем с ним не было».

Ева Гордеева
Ева Гордеева

Технический писатель. Редактор сайта.

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector